Чтобы мод работал надо Распаковывать его в папку Packages. Где и зачем её нужно создать, написано здесь.
Нам надо заставить игру расспозновать файлы .package.
В корневой директории игры (по умолчанию это: C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создаем текстовый файл под названием Resource.cfg (Создайте файл в блокноте, затем переименуйте его в Resource.cfg)
Чтобы определить, где находится корневая директория, нажмите на рабочем столе на значок лаунчера
правой кнопкой мыши, выберите "Свойства" и в строчке "Объект" посмотрите искомую папку. Ищите её по пути, прописанном до слов: "Game\Bin\Sims3Launcher.exe"
В файл вписываем:
Priority 500
DirectoryFiles Mods/Files/... autoupdate
PackedFile Mods/Packages/*.package
Пользовательские .package кладем в The Sims 3\Mods\Packages По умолчанию вот сюда: Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages
Внимание! Папки Mods и Packages нужно создавать самому! В оригинальной игре их не существует.
Вот и все.
Если кто-то испытывает трудности с созданием файла, можно скачать готовый архив и распаковать его содержимое в корневую директорию игры.
Внимание! Не при каких обстоятельствах не изменяйте содержимое файла в архиве - это может нанести урон Вашей игре!
Метод 2 (AnriRS):
Качаем и распаковываем программу
После этого файлы .package можно установить в игру двойным щелчком мыши по ним, или при помощи правой кнопки мыши через контекстное меню
resource.cfg создается автоматом, файлы при установке сами копируются в {Sims3}\Mods\Packages и ее подпапки, конечные папки также создаются сами
И чтоб мод работаел,перетаскиваем его в сзданную нами папку Mods