Серия 7.
Дрянь.
Полдень. Яркое, ослепительное солнце настойчиво бьет в окно, заставляя зажмуриться. Малена разговаривала с кем-то на повышенных тонах. Её голос иногда срывался на гневный вскрик. Сквозь сон я слышал обрывки фраз:
- Нет, он спит… Да, все ещё спит… Не знаю…Не ваше дело! Вы многое себе позволяете, милочка!.. Передам… Да… Обязательно! До свидания.
Я нехотя поднялся с постели и пошел на звук доносящегося голоса. Малена была на кухне.
- Кто звонил? - Спросил я, сонно потягиваясь.
- Эта девица, Делия... Какая невоспитанная! Не думаю, что её учили правилам хорошего тона! – Глаза женщины буквально искрились от негодования и злости.
- Делия? – Я совсем забыл про нее. – Что она говорила?
- В общем, просила напомнить, что у неё день рождения, и если ты не явишься, то она очень рассердится. Да, она просила подчеркнуть слово «очень». - Голос Малены по-прежнему не выражал ничего хорошего. Похоже, Делия её действительно рассердила.
Вот черт! Я и забыл про Делию… День рождения…
- Сколько время, Малена?
- Половина второго, милый. Ты проспал до обеда, - Вот тут - то появились вечная заботливая интонация. – Ты поздно лег?
- Да, припозднился, - всю ночь играл на гитаре, сочинял какую-то чепуху.
- О, господи! У меня булочки в духовке… Сейчас сгорят! Все из-за этой хамки! – домработница понеслась вниз по лестнице на первый этаж. – Спускайся обедать! – донеслось издалека.
Я подошел к окну. В голове – полная каша. Что делать? Я так привык, что моей единственной заботой в последнее время стала Лекси, и имя Карлы вызывает у меня теперь почти отвращение. Поехать? Нет ни подарка, ни желания… К тому же, что мне там делать? Делать вид, что мне там интересно? Вряд ли мне удастся. Но не поеду – Карла «очень рассердится». Интересно, что она имела ввиду? Поколотит меня при встрече? Нажалуется отцу? Это все сущие пустяки. Или она проявит чудеса изобретательности?
Да уж, не нравится мне все это! Ох, не нравится… Может, просто съездить на полчаса? Куплю подарок, поздравлю, и сразу уеду. Например, скажу, что мне дурно. Можно сказать: “Делия, ты ведь не хочешь, чтобы меня стошнило прямо на твой праздничный торт?”.
Решение принято, я быстро принял душ, гладко выбрил щеки, оделся и выскочил во двор, на ходу проглатывая свежеиспеченное печенье, данное Маленой "на пробу". Солнце ослепило меня с порога, я сощурился, вперился глазами в землю и несся к машине. И вдруг...
Я налетел прямо на неё. На Элли. На мою Элли. Сейчас, признаться, я совсем не ожидал её увидеть. Но сердце не подчинялось никакой логике, и, конечно, бешено забилось, как всегда при виде её. Ладони мигом вспотели.
- Здравствуй, Дэни! – Она ослепительно, ещё более ослепительно, чем полуденное солнце, улыбалась мне. – Ты уходишь? Я не вовремя?
- Нет, ну что ты… - Как мне было стыдно, меня бросало в жар от мысли о том, что я обманываю её. Но что мне было сказать? Что тороплюсь на день рождение моей подруги? Добавить, что я с ней переспал? Нет. Я не могу потерять мою Элли из - за нахальной девицы. - Вышел… прогуляться.
- Здорово... Ты не против, если я составлю тебе компанию?
- Конечно нет! – Я, естественно, был очень рад. Значит, придется просто забить на день рождения и именинницу. Что я и сделал без сожаления.
Мы направились к заднему двору. Я не знал что делать, куда позвать Элину, а она просто улыбнулась и вновь повлекла меня туда за собой.
Пожалуй, это были самые приятные минуты из всех, что я провел с ней. Мы говорили. Обо всем и ни о чем. Я не задавал ей вопросов, на которые я не получил бы ответов. Говорили о любимой еде, о любимых цветах, я вспомнил пару фильмов из новинок. Оказалось, что она даже не слышала про них. Я удивился и сказал, что непременно приглашу её в кино. Ещё я спросил, например, какая у неё любимая музыка.
- Классика. Мне нравится Вивальди. Люблю его «Времена года». Особенно «Зиму»…
- Почему?
- Ну, пожалуй, это произведение отражает состояние моей души, - Элли проговорила тихо, опять та же грусть в глазах.
- В твоей душе зима?
- Обычно да. Хотя сейчас там оттепель, - Улыбнулась девушка. – Благодаря тебе.
Я, кажется, впервые услышал что-то подобное от неё. Чудище где-то внутри меня заурчало от удовольствия.
- А я говорю по-португальски. - Сообщил я.
- Правда? – Она удивилась. – Ну-ка, порази меня своими познаниями.
- Amar é viver duas vezes – Произнес я, немного подумав. – Португальская пословица.
- И что она означает?
- Любить значит жить дважды.
- Ох, Дэн… - Начала было Элли, но я её остановил, коснувшись её нежного личика.
- Я знаю, что ты хочешь сказать. Но не надо, это мало что изменит...
Мы снова говорили, говорили, говорили… Потом лежали на траве, смеялись, наслаждаясь каждым мгновением. Мне хотелось прикоснуться к ней твердой уверенной рукой, обнять, прижать к себе, но я все не решался. Как же я мог, если знал, что она может оттолкнуть меня? Вновь скажет, что мы можем быть лишь друзьями.
Так прошло несколько часов. Солнце начало клониться за линию горизонта, тени росли, а я понимал, что близится момент расставания.
Так и было. Она поднялась, обнажив в ослепительной улыбке свои белоснежные зубы. Элина сказала, что ей не хочется уходить, но добавила, что вопреки всему это нужно сделать. Вопросов я задавать не стал. Просто проводил её до поворота улицы и вернулся домой.
Я развалился на кровати с совершенно идиотским, наверное, выражением лица, раз за разом перебирая в уме все моменты сегодняшней встречи.
Блаженство прервал телефонный звонок. Дотянувшись до прикроватной тумбочки за мобильником, я заметил, что номер звонившего был скрыт. «Анонимно» - значилось на дисплее.
- Алло?
- Что ты себе позволяешь, Спенсер?! – Кричала в трубку озверевшая Делия. Из трубки доносилась музыка и гул многих голосов. Похоже, вечеринка в разгаре.
- Эй! Для начала смени тон! – Прокричал в ответ я.
- Как ты смеешь?! Я пригласила тебя на свою вечеринку, на мой чертов день рождения, а ты не пришел! Ты не пришел!!! Ты что, совсем забылся, Дениел Спенсер?!?!
- Мне сегодня нехорошо. - Я вспомнил свою заготовленную отговорку. – Малена не говорила?
- Не ври мне, Спенсер, я знаю чем ты был занят! - Голос собеседницы превратился в змеиное шипение. – Подружку себе нашел? Монашка-недотрога… А я кто – девочка на одну ночь? Как ты смеешь так со мной поступать?!
- Откуда ты… - я хотел спросить, конечно, с чего она взяла о существовании Элли, но подумал, что это бессмысленно, и вместо этого продолжал с вызовом. – Да, нашел. Но тебе лучше не лезть. Это мое дело.
- О, нет, Дэн, ты ошибаешься… Это и мое дело тоже, - Делия говорила вкрадчивым голосом, не предвещавшим ничего хорошего. – Послушай меня внимательно, сладкий мой. Я не позволю играть со мной как с куклой. Ты не посмеешь. Тебе бы лучше оставить свою недотрогу. Иначе тебе придется горько об этом сожалеть.
По коже пробежал холодок, на лбу выступила испарина.
- Что ты мелешь? – Слова давались мне с трудом.
- Ты слышал. Твоей девке не поздоровится, если ты не оставишь её в покое. Я обещаю, сладкой жизни вам не видать. Я сделаю все, ты слышишь, все, чтобы этого не случилось.
- Ты не посмеешь! - Выкрикнул я.
Она расхохоталась. Громко, истерически, жутко… Я узнал смех из своего ночного кошмара недельной давности.
- А ты проверь, Рич, проверь… Только потом ты будешь винить себя в том, что с ней случится.
- Какая же ты… дрянь...
- Пусть так... - она снова рассмеялась. - Я даю тебе час на раздумья. Я позвоню через час, и ты скажешь мне о своих планах относительно неё. Что ты выберешь, Дэни? Будь хорошим мальчиком. И смотри без глупостей. Через час.
В трубке раздались короткие гудки. Я со всей силы швырнул её об стену, стиснув зубы от бессилия и скривив губы в беззвучном крике.