At the world's end

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » At the world's end » Обсуждения » интервью с разработчиком нашей любимицы Нэнси Дрю.


интервью с разработчиком нашей любимицы Нэнси Дрю.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если администрация не против, я бы хотела выложить мини интервью с разработчиком нашей любимицы Нэнси Дрю. Перевод мой собственный. Так что не судите строго.
Анна Смит (АС) Я очень рада, что вы согласились на это скромное интервью для всех 0зоклонников Нэнси Дрю и  очень рада с вами познакомиться.
Марк Томплин (МТ) Мне тоже очень приятно.
АС. Ну что ж начнем?
МТ Конечно.
АС скажите, а как вы решили начать выпускать серию о приключениях юного детектива?
МТ. Эта идея принадлежит Роберту Ридлу, моему хорошему другу и главному разработчику этой серии.
На глаза Робу совершенно случайно попалась книга Нэнси Дрю написанная Кэролайн Кин.
Мистер Ридл прочитав ее, решил, что если кое - что подправить, добавить и подсушить может выйти неплохой вест.
Вот с этих слов, которые услышала вся команда Хё Интерактиве и началась работа над новым  проектом.
АС И, несомненно, этот проект успешный?..
МТ. Ну,  скажем  Нэнси Дрю одна из самых удачных наших разработок
АС Понятно. Нашим читателям интересно, а, сколько же еще увлекательных игр их будет ждать?
МТ Честно говоря мы хотели остановиться на двадцати, но возмущенные американцы буквально завалили нас горами писем... Пришлось продолжать, тем более, что работать над этой игрой сущее удовольствие.
АС А вас не смущает, что тот кому было десять лет на момент выпуска первой части сейчас уже не интересно играть в такие детские игры?
МТ Вы знаете книги Нэнси прошли Великую Депрессию и Вторую мировую, а игры стали верным спутником жизни многих людей. И почему вы уверяете, что продукция Нэнси Дрю детская, и сам с удовольствием играю  в нее.
АС. Если не секрет, как вы думаете сколько лет вашим самым преданным фанам?
МТ. Не знаю, но по моим наблюдением игры Нэнси нравятся как взрослым так и детям Ведь в них столько полезного.
АС. Например?
МТ В каждой игре вы найдете, что то свое, игры  этой серии расширяют кругозор, тем более, что вся информация, выложенная в играх соответствует действительности.
АС. Благодарю, что уделили мне немного своего драгоценного времени.
МТ. Да не за что. Приятно было пообщаться.

0

2

классно!!))    http://i050.radikal.ru/0806/e8/56e53ed1820c.gif

0

3

Здорово!Интересно

0


Вы здесь » At the world's end » Обсуждения » интервью с разработчиком нашей любимицы Нэнси Дрю.