At the world's end

Объявление

NEWS FORUM©

Поздравим Канушку с новой должностью!!!^_^

Открыт раздел психологической консультации
Теперь вы можете задать любой интересующий вас вопрос сами, а не только читать наши эксклюзивные статейки.
Все статьи по психологии вы сможете увидеть пройдя беспалтную регистрацию, а самые интересные - набрав 20 сообщений на форуме.
Хочешь чтобы тут стояла твоя работа? Жми сюда ;)
• Открыт Цитатник форума
В нём вы сможете найти интересную подпись и добавить свои творения.
GAME NEWS ©

Хочу вас обрадовать, вышла Нэнси Дрю Проклятье Пленника! Более подробную информацию об этом событии вы можете узнать зарегистрировавшись у нас и набрав 20 сообщений!
Закажите любую игру здесь! Мы найдем всё!
Бесплатная раздача ключей для файлообменников только для пользователей форума!
Лучшая игра недели: • Выбор экспертов: Dragon Age

PHOTOSHOP NEWS ©

Новая коллекция текстур "Квадратики"
Урок по созданию АНИМАЦИИ. Только для вас, дорогие пользователи, mckinley расскажет все её секреты.
Новый урок по созданию декоративной двойной рамки. Заходим, оставляем отзыв, пробуем делать так ^_^

OTHER NEWS ©

Обзор от Канушки for аниме "Ходячий замок". Заходим, комментируем , иначе руки оторву XD

Добро пожаловать на At the world's end~
At the world's end - это проект, посвященный не только компьютерным играм и общению, но и психологии, фотошопом. Здесь место найдется каждому. Важнее, хотите ли Вы найти свое место~

ADMINISTRATION

no commentAmelian○Mors○•°Карамелька°•суслик-chan..?

C O P Y R I G H T
Полное или частичное копирование текстовой и|или графической информации, являются плагиатом, что влечет за собой особые последствия, и карается анально~
дизайн © ▪ суслик-chan..? [SKYPE - lenoranet]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » At the world's end » TS3 - The Sims 3 » Создаем моды САМИ!


Создаем моды САМИ!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Не нашли нужного вам мода?Тогда я предлагаю создать его самому и опубликовать тут!Вот инструкция.

1. Создайте папку. (В любом месте, главное, чтобы открывалась быстро)

2. Потребуется Microsoft .NET Framework.Качаем, устанавливаем. Если уже имеется, не беспокоимся.

3. Качаем программу s3pi Demo Front End (редактор файлов .package). В Postal'e этот метод не работает, так что нужна именно эта прога. Устанавливаем
4. Запускаем s3pi Demo Front End. File -> open. . Открываем в окне папку с  игрой, находим там папку "Game/Bin/Gameplay/GameplayData.package.Жмём "open
5.Ставим галочку в окошке "Display resource names".
Теперь впереди появились имена файлов (правда по английски,прийдется вооружиться словариком)

6. Каждый файл отвечает за что-либо.

7. Ну чтож,нашли файл который бы хотели изменить? Клик по нему. Затем File -> Export... (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем)

8. Открываем экспортированный файл в блокноте. (правой кнопочкой на файл, "Открыть с помощью...")
Если присмотреться то там есть все явления .Например изучения навыка написано 70.Мы можем изменять числа.Если мы изменим 70на 7 то сим будет учить навыки с бешенной скоростью.и.т.п (это был пример)

8. Сохраняем файл. File -> Save.
Идем обратно в s3pi Demo Front End. File -> New.

Дальше: File -> Import... (импортируем наш измененный файл из рабочей папки)
Выпрыгнет табличка:

Ничего не трогаем, жмем "OK". Сохраняем файл. File -> Save As... (любое_имя.package) Клик на файл. В строке "Plugins" жмем на "RW":

8Если все сделали верно, откроется блокнот. А именно - файл, который мы изменяли. Смотрим внимательно, прописались ли вместо дефолтных Ваши значения. Да? Сохраняем документ в блокноте. И еще раз сохраняем файл .package (Можно просто Save)

9. Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь)Можно проверять в игре!  Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
*Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Pacages/

ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ ЗДЕСЬ

Написано на основании  http://simlogical.com/slforum/index.php … 6#msg21886

0

2

прикольно!
Послушай, я скачала программу NET Framework. Но мой комп мне отсылает сообщение, мол не знает в какой папке это открыть. Скажи в какой, пожалуйста. И надо ли вообще ее открывать.

Отредактировано Верони4ка (2009-12-21 16:39:17)

0

3

отличная информация !!! обожаю сама делать разные приколюхи))

0

4

надо будет попробовать :)

0

5

И правда полезная инфа)

0

6

Solnca,  Спасибо)

0

7

Это тебе спсибо за инфу)

0


Вы здесь » At the world's end » TS3 - The Sims 3 » Создаем моды САМИ!