At the world's end

Объявление

NEWS FORUM©

Поздравим Канушку с новой должностью!!!^_^

Открыт раздел психологической консультации
Теперь вы можете задать любой интересующий вас вопрос сами, а не только читать наши эксклюзивные статейки.
Все статьи по психологии вы сможете увидеть пройдя беспалтную регистрацию, а самые интересные - набрав 20 сообщений на форуме.
Хочешь чтобы тут стояла твоя работа? Жми сюда ;)
• Открыт Цитатник форума
В нём вы сможете найти интересную подпись и добавить свои творения.
GAME NEWS ©

Хочу вас обрадовать, вышла Нэнси Дрю Проклятье Пленника! Более подробную информацию об этом событии вы можете узнать зарегистрировавшись у нас и набрав 20 сообщений!
Закажите любую игру здесь! Мы найдем всё!
Бесплатная раздача ключей для файлообменников только для пользователей форума!
Лучшая игра недели: • Выбор экспертов: Dragon Age

PHOTOSHOP NEWS ©

Новая коллекция текстур "Квадратики"
Урок по созданию АНИМАЦИИ. Только для вас, дорогие пользователи, mckinley расскажет все её секреты.
Новый урок по созданию декоративной двойной рамки. Заходим, оставляем отзыв, пробуем делать так ^_^

OTHER NEWS ©

Обзор от Канушки for аниме "Ходячий замок". Заходим, комментируем , иначе руки оторву XD

Добро пожаловать на At the world's end~
At the world's end - это проект, посвященный не только компьютерным играм и общению, но и психологии, фотошопом. Здесь место найдется каждому. Важнее, хотите ли Вы найти свое место~

ADMINISTRATION

no commentAmelian○Mors○•°Карамелька°•суслик-chan..?

C O P Y R I G H T
Полное или частичное копирование текстовой и|или графической информации, являются плагиатом, что влечет за собой особые последствия, и карается анально~
дизайн © ▪ суслик-chan..? [SKYPE - lenoranet]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » At the world's end » Библиотека » The Sims Medieval


The Sims Medieval

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Julia,
Хи)) Вот такой я мучитель)))

0

32

Обзор «The Sims Medieval»

Автор: Kotaku
Перевод: Совушка

The Sims Medieval – малозаметное отступление от оригинала.

Позвольте мне для начала разрушить ваши сладкие надежды и развеять в прах лучшие предвкушения: несмотря на новые объекты, невиданных доселе персонажей и неизвестные городские постройки, Sims Medieval остаётся стандартной игрой в стиле Sims.

В завершение моего разговора с Рахилью Бернштейн, главным продюсером Sims Студии, я спросил, будут ли в новом проекте элементы экшн или, к примеру, что-то давно знакомое из Sim City.

«Это всего лишь Sims,» - сказала она. «Новая игра нисколько не напоминает Baldur’s Gate (культовая комп. игра в стиле фэнтэзи – Прим. Пер.), например, с которой её частенько сравнивают. Да, схватки и бои в Sims Medieval похожи на реальные, и подобные моменты опасности будут в ней выглядеть более остро, чем если бы вы заставили своего персонажа бороться с другим и банально бы наблюдали за дракой. Но это не значит, что Sims Средневековье можно отнести к жанру экшн».

Sims Medieval – действительно, прекрасная возможность для фанатов игр-симуляторов, привыкших управлять маленькими человечками, совершить увлекательное и захватывающее путешествие в средневековый мир рыцарей и королей, столкнуться с магией и её атрибутами.

По словам Бернштейн, суть игры заключается в создании персонажей, выборе конкретного сценария – квеста, и удовлетворения королевских амбиций.

Моему взгляду, впервые брошенному на игру в действии, открылся типично средневековый пейзаж: просторный участок, усеянный зеленью, с непроходимыми каменистыми дорогами и неприкаянными камнями огромных размеров, где возвышался добротный, многобашенный замок.

Фантастический стиль, угол наклона камеры и тени сделали этот вид похожим на объёмную картину с изображёнными на ней детскими игрушками – всё было настолько миниатюрно, натурально, сказочно.

Первое отличие, бросившееся мне в глаза, - то, что при масштабировании игрового экрана стены не прячутся, как других играх The Sims. Вместо этого скрывается вся передняя сторона жилища, остаются только зад и бока. Этот эффект мне напомнил визуальный словарь, когда значение непонятного слова объясняется картинкой, часто позволяющей изучить нужное в деталях.

«Нашей целью было убедиться в том, чтобы игроки всегда ощущали себя, подобно своим персонажам, внутри дома. Именно поэтому мы снесли переднюю стену, чтобы геймер мог быстрым взглядом осмотреть всё происходящее в доме, не встретив препятствий в виде лишних стен», - сказала Рахиль.

Бернштейн говорит, что колоссальная работа, проделанная над The Sims 3, породила идею создания чего-то удивительного, необычного, что сделало бы симов намного живее и ближе к игроку.

«Мы хотели создать живописный мир, и дать возможность геймеру почувствовать себя его частичкой», - вдохновенно сообщила она.

Но красота природных пейзажей – не единственное приятное новшество, имеющее место в Sims Medieval. Команда создателей также хорошо потрудилась над речью симов.

«Мы долго пытались сделать звучание языка Симлиш более древним, подходящим для эпохи средневековья. Мы думали, как могли бы звучать голоса наших героев, если бы они действительно жили в те далёкие, тёмные времена. Сначала было принято решение сделать Симлиш больше похожим на английский (в британском варианте). И наконец, пришли к выводу, что симлиш должен походить интонациями и произношением на язык Монти Пайтон (Monty Python – англ. комик-группа, выступавшая на телевидении в 60-80гг. прошлого века – Прим. Пер.).», - сказала она.

В результате группа разработчиков добилась симлиша, стилизованного под старый английский, заключила Рахиль.

Несмотря на внешние различия между историческими строениями (главным образом – замками), их объединяет одно общее свойство, не имеющее исключений: в каждом из них рабочая площадка располагается строго на первом этаже, а жилое помещение – на последнем. Это правило справедливо как для королей и принцев, так и для лекарей со священнослужителями.

Как и в The Sims 3, геймеры смогут непосредственно в игре менять окраску объектов на свой вкус. Однако, план домов в целом, как, впрочем, и их внешний вид, пользовательской настройке не подлежат.

Первое решение, которое предстоит принять игрокам – это выбор требований определённого королевства.

Бернштейн уклонилась от ответа на мой вопрос о количестве возможных требований, но приоткрыла завесу тайны, пояснив, что цифра будет небольшой, двузначной. «Среди вариантов будет всестороннее развитие королевства посредством войны или религии.»

Изначально в королевстве располагается один замок, в котором проживает единственный персонаж. По мере прохождения игроком квестов (приключений) количество баллов увеличивается, за счёт чего можно будет приобрести новые здания и заселить в них новых виртуалов, например, рыцарей, лекарей или священников.

Когда конкретный персонаж находится для игрока в свободном доступе, есть возможность изменить его (или её) личность, включая добавления двух основных черт характера и «фатального недостатка». Последний может быть исправлен в ходе игры, опять же, в результате прохождения квестов.

Выходит, сердце игры Sims Medieval состоит из системы квестов.

«Нам пришла в голову идея с квестами после долгих размышлений о том, что когда-нибудь фантазия наших заядлых геймеров относительно дальнейших действий в играх-симуляторах может иссякнуть», - рассказывает Бернштейн. «Квесты же предопределяют сценарий всей игры сами, поэтому изнурять себя творческими раздумьями более не придётся».

«Игроки могут сочетать различные пути для достижения цели, выбирать, когда есть альтернатива. К примеру, в одном из квестов, что я наблюдала, появилось сообщение о том, что король, глава целого королевства, болен».

Для прохождения нужно было выбрать одно из двух – найти способ вылечить либо «прекратить страдания монарха». Когда предстоит выбор, он проявляется не только в возможных действиях, но и в выборе персонажа, который будет это действие выполнять. В этот раз Бернштейн выбирала между врачом и священником.

Помимо прохождения всевозможных испытаний, каждый персонаж имеет постоянную работу, которую должен исполнять с рвением и энтузиазмом. Если ваш подопечный ошибается, то непременно последует наказание: если повезёт – уплата штрафа, а нет – быть ему брошенным в темницу… Здесь всё просто: работа доктора заключается в лечении пациентов, в обязанности священника входит проповедование в церкви.

И хотя повседневная работа предполагает какое-нибудь функциональное разнообразие, Sims Medieval нельзя причислить к жанру экшн. Например, после собирания пиявок врач может приложить их к коже пациента и наблюдать за тем, как животные отпивают «грязную» кровь, после избавления от которой последует скорое выздоровление. Дополнительных возможностей – ноль, вышеописанная схема – стандартная.

После выполнения своих рабочих обязанностей, доктор спешит в замок спасать заболевшего короля. После осмотра и других видов диагностики, известных в средневековую эпоху, диагноз был установлен – «голубая» кровь отравлена. Лекарь подыскивает нужное лекарство, занимается сбором ингредиентов и готовит микстуру.

Тем временем святой отец должен молиться о выздоровлении короля, что и просит его сделать доктор в письме, отправленным ему внутриигровым почтовым голубем.

Сделав это, лекарь возвращается в замок и продолжает поить монарха содержимым всевозможных пузырьков.

Не исключено, что игрок проигрывает этот квест, но в случае выигрыша он зарабатывает очки, на которые его королевство будет разрастаться и процветать, превращаясь в империю.

Да, в игре действительно есть ситуации, на которые может влиять сам игрок, но в большинстве случаев предлагаемый выбор – это лишь отдача предпочтения одному варианту из двух, но не решение проблемы, если подходить к любому делу творчески.

К примеру, в бою можно выбрать между круговыми ударами, ударами руками и нанесением смертельной травмы противнику, но все эти варианты не являются в реальности тактическими решениями.

Я спросил, рассматривалось ли когда-либо привлечение в Sims Medieval элементов из классической The Sims или Sim City.

«Сколько игроков – столько и мнений о Sim City,» - говорит Бернштейн. «Но, в первую очередь, мы задали вопрос самим себе: что есть стержень этой игры? Если сказать, что это – The Sims, значит, по сути, эта игра о людях. В оригинальных The Sims вы создаёте, контролируете, холите и лелеете маленьких людей; в Sim City вы создаёте город».

У Electronic Arts, кажется, есть все шансы на успех этого проекта. Бернштейн шепнула по секрету, что команда разработчиков уже раздумывает о создании дополнений и необычных городов для новой игры, которые, возможно, смогут её разнообразить.

«Могу сказать с абсолютной точностью, что мы будем развивать и совершенствовать игру,» - заключила Рахиль.

Источник

0

33

Скрины супер! А когда примерно должна выйти игра?

0

34

Natasha|,
Примерно в марте 2011. Говорят, что 27, но насколько это точно пока неизвестно.

0

35

Ого...=( Тогда даже мечтать не буду)

0

36

Natasha|,
Долго, но ничего)
Кстати, разработчики обещают потом делать дополнения к этой игре.

0

37

вау , классно , хочу , хочу , хочу  :love:

0

38

Lelik_88888,
Долго еще хотеть придется(

0

39

Обзор «The Sims Средневековье» от JeuxVideo
Автор: JeuxVideo
Перевод: Sonata
Редактор: WildHoneyPie

Мы уже потеряли счет различным играм и продуктам, вышедшим под знаком «Sims». Под этим словом создатели подразумевают виртуальных человечков, жизнь которых целиком и полностью находится во власти игрока. Каких только перевоплощений Sims мы не видели: были и экзотические приключения персонажей (Castaway Stories), и управление животными (SimAnimals), и возможность открытия своего собственного предприятия (Sims 2 Open for Business), и увлекательная учёба в университете (Sims 2 University)… Такое большое количество симуляторов привело к настоящей передозировке игр подобного жанра на рынке. Однако, с The Sims: Средневековье серия Sims принимает новый поворот, который удивит всех, даже заядлых скептиков.

Название игры все еще не утверждено окончательно. Важно также и понимать, что игра была представлена только на начальных стадиях своего развития, так что очень хочется верить, что после выхода продукт удивит нас так сильно, как этого и обещают разработчики. Действие игры, что следует из названия, происходит в Средние века. Вдохновение создатели черпали в исторических книгах и фильмах. По сравнению с предыдущими играми линейки Sims, концепция ‘’Средневековья’’ включает в себя не просто привычное нам развитие сима и его семьи, а разнообразные квесты, завершение которых впоследствии принесет много наград. Симы могут жениться и заводить детей, однко в игре нет системы смены поколений: главные герои не умирают от старости, а их дети не взрослеют (как в Sims 1).

В начале Вам нужно будет выбрать героя - он и будет тем персонажем, которым вам предстоит управлять на протяжении всего игрового процесса (например, нужно будет удовлетворять его потребности в продуктах питаний каждый день). Ему будет предоставлен пустой дом и определенная профессия. Всего в «Средневековье» существует 10 профессий – следовательно, 10 типов игровых персонажей, - которые по ходу игры будут «открываться». Вот некоторые из доступных профессий: купец, музыкант, врач, рыцарь, кузнец, чародей (колдун), священник протестантской церкви и священник католической церкви, королевский страж. Каждый персонаж обладает уникальными возможностями. Например, католический священник имеет показатель популярности, который поднимается или понижается в зависимости от стиля его речи (серьезная, с чувством юмора и т.д). Игрокам также представится возможность прокачивать новые навыки и умения, в зависимости от ежедневных заданий и квестов, которые они выполняют (например, умение метать огромный огненный шар, необходимый для победы над драконом). Квесты различаются в зависимости от выбранной персонажем работы. Например, шпионам будут доступны миссии с отравлением. Стоит заметить, что после окончания задания можно выбрать другого персонажа, но, в принципе, можно и продолжать играть прежним.

На протяжении приключения вы будете получать специальные баллы (Kingdom Points), которые откроют новых симов и повысят их способности. Баллы можно использовать для улучшения какого-либо из четырёх показателей вашего государства: здоровье, безопасность, вера и знания. Если вы будете тратить Kingdom Points разумно, то вскоре приблизитесь к выполнению основной цели (миссии), которая была выбрана вами ещё в самом начале приключения. К примеру, если вы остановили свой выбор на миссии, сосредоточенной на военном аспекте, будет целесообразно повысить показатели безопасности и здоровья вашего государства, - это поможет поднять на должный уровень военные силы страны и вторгнуться в чужие владения для завоеваний. Можно выбрать и другую миссию - например, «дьявольскую» - и попытаться создать отклоняющееся от принятых норм королевство, где в конце игры все жители вполне могут умереть. В общей сложности, игрокам будут доступны около десятка долгосрочных миссий. Пока что нам не известно, как в конечном итоге будет выглядеть часть игры с миссиями. Одно известно точно: как только основная цель будет выполнена, игра закончится.

В открытом пространстве королевства каждое действие и событие будет происходить по-разному в зависимости от того, где оно происходит, и как далеко ваша камера находится от этого места. Можно настроить камеру по своему усмотрению и свободно передвигаться по всему королевству в неограниченном 3D-полёте. Если вы отдалите камеру настолько, что королевство превратится в маленький кусочек на карте, то сможете увидеть много интересного сразу: главный замок (это ваш ‘’штаб’’, в котором, к слову, будет много комнат), деревню, лес, порт и другие более или менее скрытые места (например, таинственные пещеры или какой-нибудь секрет, благодаря которому в дом сможет проникнуть шпион). Если вам захочется переместиться внутрь здания, в котором происходит действие, вы будете смотреть на него со стороны - так, как будто вы находитесь перед театральной сценой.

При первом же взгляде на игру видно, что эстетической стороне уделено очень большое внимание. Фотореалистичная графика хорошо продумана, что заметно отразилось на внешнем виде кожи и причесок персонажей. Другая сторона игры – звук. Симлиш – язык, на котором говорят симы, - состоит из бессмысленных для человеческого уха слогов, соединенных в слова. Разработчики постарались придать симлишу некий средневековый оттенок. Результат: в интонации озвучивающих актеров присутствует своего рода важность, напыщенность, все слова слышны четко и ясно.

Ещё один немаловажный аспект игры - настройки. Внутри замка вы сможете менять вещи и их расположение по своему желанию - изменить или передвинуть мебель, выбрать другой цвет или текстуру объектов. Но чтобы получить новую мебель, оборудование, новые доступные цвета и некоторые виды оружия (в том числе, знаменитый меч Экскалибур), вам придется сначала выполнить определенные условия в течение данного квеста и собрать необходимые для обновления предметы, разбросанные по территории всего королевства. Что касается внешнего вида симов, его так же можно видоизменять по собственному усмотрению - выбрать костюм, изменить его цвет или же какую-либо часть одежды. Симы даже смогут меняться одеждой между собой.

Даже если не все основные игровые моменты были показаны нам на презентации, и так понятно, что игра содержит множество оригинальных и интересных идей. Например, почтовая система в игре представлена в виде специальных голубей, разносящих письма по королевству (для того, чтобы определить адресат, достаточно выбрать имя в списке симов, с которыми вы поддерживаете дружеские отношения). Кроме того, в ходе игры ваш сим сможет и конфликтовать с другими персонажами. Такие конфликты могут стать толчком к возникновению новых целей (например, «вызвать противника на дуэль и убить его!»), которые нужно будет выполнить. Помимо этого, наличие двух религий в игре вполне может привести к столкновениям, которые повлекут за собой раскол королевства на две враждующие части.

Несмотря на то, что самые ожидаемые квесты (например, про Священный Грааль) не были показаны на презентации, нам продемонстрировали не менее интересное задание, в которое был вовлечен сам король, внезапно заболевший неизвестной болезнью. Для окончания мучений короля было предложено два решения: найти лекарство или… попросту убить его! Без доли традиционного ироничного юмора от разработчиков не обошлось! Мы великодушно выбрали первый вариант, а затем определились с симом – наиболее подходящим вариантом для выполнения задания оказался врач. Необходимо выбрать и второго персонажа для помощи первому – наш выбор пал на священника католической церкви.

Действие началось с того, что врач (к слову, врач оказалась женщиной) вылечил определенное количество больных (детей, престарелых и т.д.) различными методами (пиявки и др.). Эта его профессиональная обязанность должна выполняться ежедневно - в противном случае, симу грозят весомые финансовые потери (выплата налога), что является еще не самым суровым наказанием. Следующим по степени суровости наказанием является тюрьма. Если же вы ежедневно отказываетесь решать проблемы своих пациентов, вашему персонажу не избежать смертной казни.
После того, как все страждущие были вылечены, появилась возможность выслушать жалобы короля на здоровье, после чего было сделано заключение: у Его Величества заражение крови.

Все последующие шаги (которые, кстати, для удобства игрока появляются в правой части экрана) заключались в поиске необходимых ингредиентов, находящихся в различных уголках королевства, и в разговорах с определенными людьми. Цель состояла в том, чтобы приготовить зелье под кодовым названием «Ангельский бальзам», предоставить его на благословение священнику и дать выпить королю. Через 15 минут поставленная нами цель была выполнена.

В целом, демонстрация получилась не только эффективной, но и забавной. Мы уже восхищены новой игрой The Sims: Средневековье, а ведь она ещё не раскрыла все свои секреты…

0

40

А мне кажется что игра будет не очень интересной...Было бы намного интересней если бы добавили больше фэнтези,ну там всяких эльфов,гномов и магии побольше.А то возникает ощущение что в других городах магией нельзя будет пользоваться...а это плохо.

0

41

camillia,
Да, но может этих существ они добавят в дополнениях?

0

42

Профессия определяет социальный статус, возможности и благосостояние персонажа. Это роль, которую персонаж играет в рамках вашего королевства.
Монарх – монарх принимает прошения от своих подданных и вассалов, издает объявления и указы, продиктованные его монаршей волей.
Рыцарь – рыцари в поте лица готовятся на тренировочной площадке или сражаются везде, где требуется решить вопрос с помощью меча. Они живут в роскошных замках.
Шпион – шпионы умеют ловко подсыпать яд в кубки врагов или воровать деньги из королевской казны!
Маг – с помощью волшебства и тайного знания маги творят заклинания или сражаются на магических поединках.
Лекарь – лекари обожают пускать пациентам кровь и ставить пиявок, являя сомнительные чудеса средневековой медицины.
Бард – бардов чаще всего можно встретить в таверне, где они декламируют стихи или играют на лютне.
Кузнец – мастера молота и наковальни делают мечи и доспехи, используя руду, добываемую в вашем королевстве.
Торговец – торговцы поставляют экзотические товары из дальних земель и помогают расширять влияние вашего королевства на другие страны.
Петерианский священник – петерианская церковь служит интересам королевства и расширяет влияние через своих знаменитых проповедников.
Яковитский священник – яковиты увеличивают количество прихожан, вселяя трепет в сердца людей.

0

43

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_3/1.jpg

0

44

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_3/2.jpg

0

45

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_3/3.jpg

0

46

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_3/4.jpg

0

47

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_3/5.jpg

0

48

Классно!!! Хочу эту игру!!!!!!!!!!!!!!

0

49

А можно будет создать допустим какого-то колдуна в другом городе,например в Сансете?

0

50

А я сделаю персонажей из книги "Ведьмак" )))))))))

0

51

camillia,
Нет, нельзя. Это будет самостоятельная игра. Как ,например, во вторых симсах истории Робинзонов.

Natasha|,
Еще пол года(

0

52

блин...а я так хочу магию в повседневной жизни....а никто про это ничего не говорил?

0

53

•°Карамелька°•,
=((((((((

0

54

camillia,
Пока нет(

0

55

Старший продюсер игры Рейчел Бернштейн рассказывает о роли каждого героя в этом необычном проекте под лейблом The Sims.

Серия The Sims долгие годы славится своим нелинейным сюжетом, который позволяет игроку быть вовлеченным в жизнь крохотных виртуальных человечков ровно настолько, насколько он сам того захочет. С релизом The Sims Medieval франшиза шагнёт в новом направлении. Действие игры разворачивается в те далёкие времена, когда короли и королевы обращались к благородным рыцарям за помощью в защите своего государства.
Выполняя задания отдельными персонажами, игрокам предстоит проходить квесты и зарабатывать баллы. Да, пожалуй, в жизни серии грядут большие перемены. Рейчел Бернштейн расскажет об этом подробнее.

GameSpot: Теперь, когда нам удалось повидать игру в действии, мы бы хотели поговорить о роли отдельного персонажа. К примеру, если рассматривать лишь положение сима в обществе, каким образом этот фактор влияет на поведение героя? Станут ли обыденные жители преклонять колена при разговоре с правителем? Правда ли, что кузнецу сложнее завоевать королевское расположение, чем рыцарю?

Рейчел Бернштейн: В игре много примеров того, как место персонажа в обществе влияет на геимплей. Для каждого героя предусмотрены особые взаимодействия, связанные с его ремеслом. Скажем, для монарха это «потребовать продовольствия» и «пополнить казну» - эти опции отлично отражают его положение на верхней ступени социальной лестницы. И, конечно, работники знатных профессий зарабатывают намного больше других персонажей. Соответственно, они могут себе позволить покупку большего количества предметов, более дорогих предметов. Так рыцари зарабатывают больше кузнецов.
Предметы гардероба также отражают положение сима в обществе и род его деятельности. Таким образом, торговец не может носить королевскую мантию.
И, да, симы падают на колени всякий раз при встрече с монархом.

GameSpot: Насколько нам известно, при прохождении квеста своему персонажу можно выбрать «помощника». Может ли им стать любой другой сим? Скажем, сможет ли кузнец заручиться помощью королевы для производства подков? Не могли бы вы привести примеры сотрудничества персонажей из разных социальных слоёв?

Рейчел Бернштейн: По правде говоря, вы действительно сможете пройти квест парой из монарха и кузнеца, но каждый из персонажей будет заниматься тем, что целесообразно для них при их положении в обществе. Каждый квест - это мини-история, сюжет которой разворачивается примерно следующим образом:

Шаг первый: Выберите задание - его заголовок в большинстве случаев отражает тему миссии: «Философский камень», «Странствующий пророк», «Турнир почета», «Пропавшее дитя», «Брак по расчету».

Шаг второй: Выберите тактику - то есть, то каким образом вы хотите пройти это задание. К примеру, в «Странствующем пророке» можно либо записаться на турнир чудес, чтобы доказать, что незваный гость не заслуживает доверия, либо попытаться прикрыть язычника.

Шаг третий: Выберите главного персонажа. Предположим, вы решили покрывать язычника. В этом случае, главным персонажем может стать яковитский священник или монарх.

Шаг четвертый: Выберите дополнительных героев. Если в предыдущем шаге вы остановились на священнике, то ему в помощники сгодятся рыцарь и шпион. Если же ваш выбор пал на монарха, то единственно возможная для него компания - бард.

Квесты продуманы таким образом, чтобы все ваши герои могли себя проявить в соответствии со своими профессиями. Возможно, шпиону придется подслушивать информацию, барду - принять участие в азартной игре, а монарху - отправить незнакомца в заточение до вынесения приговора.
Каждый новый житель-герой вашего королевства открывает новые квесты, связанные с его ремеслом. К примеру, если в списке ваших горожан нет петерианского или яковитского священника, то вышеописанный квест попросту не появится в вашей книге заданий.

GameSpot: Ранее нам довелось увидеть трудовые будни доктора - весьма любопытный инструментарий: нечто похожее на дыбу, пиявки... но, похоже, нас ждёт что-то еще более интересное - в игре появится настоящий волшебник. Расскажите нам о его способностях и магии. Увидим ли мы предсказания над котлом? И если мага поймают, ждет ли его сожжение у столба?

Рейчел Бернштейн: Маги изучают и создают новые заклинания, а затем пользуются ими (при этом игрок непосредственно участвует в процессе разучивания). Они умеют гадать при помощи хрустального шара, превосходно варят зелья и создают волшебные предметы, которые могут использоваться при прохождении заданий или для продажи.

Как и другие персонажи, маги совершенствуют своё мастерство и по мере накопления опыта открывают новые заклинания и составляют всё более сложные рецепты.
Если мага и ждёт безвременная кончина, то это точно не сожжение. Скорее - он будет разорван кровожадным чудовищем в его клетке.

GameSpot: Как нам известно, в игре присутствует два враждующих ордена. Расскажите нам немного об их представителях. Каким образом их действия влияют на развитие церкви? В чём проявляется вражда?

Рейчел Бернштейн: Были времена, когда существовала лишь одна вера. Позже на этой основе сложилось два религиозных течения. У них много схожих поверий, но выражают они свои поверия по-разному. У каждого ордена есть небольшой удел земли неподалёку от останков древней цивилизации - территориальная близость еще больше обостряет их отношения.

Они оба поклоняются Хранителю, но делают это разными способами. Представители ордена Петерианцев предпочитают более скромные и мягкие методы, а Яковиты пользуются своей властью и богатством.

Вражда между ними ведется за последователей. Оба священника ведут проповеди. Орден Петерианцев старается завоевать расположение народа своей известностью, орден Яковитов придерживается стратегии страха и террора. Орден Петерианцев пропагандирует, орден Яковитов отпускает грехи. В этом нескончаемом состязании за души симов священникам помогают баллы опыта.

GameSpot: По нашей информации, торговец сможет продавать товары соседним державам. Каким образом? Это какая-то экономическая стратегия?

Рейчел Бернштейн: По мере роста и развития вашего государства вам становятся доступны всё более дальние территории. Стоит наладить с этими странами отношения, и ваш корабль сможет вести с ними торговлю. На продажу выставляются товары, произведенные в вашем собственном королевстве или же купленные у других стран. В этом случае торговец выступает посредником между двумя зарубежными державами. Но вы сможете не только продать, но и купить множество редких вещиц. Торговец выкупает товары, а затем продаёт их другим симам в своём королевстве. Немного поторговавшись, можно приобрести необходимую вещь с хорошей скидкой.

GameSpot: Расскажите нам о скромном существовании городского кузнеца? Как он взаимодействует с другими членами общества? На какие миссии сможет отправится?

Рейчел Бернштейн: Кузнец задействован во многих квестах как дополнительный персонаж - помощник. Ему нередко предстоит изготавливать необычные предметы. К примеру, благородному рыцарю не победить дракона без легендарного меча. Однако вам не удастся отыскать этот меч в королевстве, как это обычно происходит в легендах. Вся надежда на талантливого кузнеца. Кроме того, в руках умелого игрока опытный кузнец создаст первоклассные товары для продажи.

Вдобавок ко всему, у кузнеца довольно изобретательный путь решения проблем. В задании о пропавшем ребенке он использует своё мастерство, чтобы создать гонг и привлечь внимание всех жителей королевства к пропаже мальчика или соорудит множество ловушек, чтобы самостоятельно отыскать дитя.

GameSpot: Не могли бы вы немного рассказать о барде? Его образе жизни? Возможных квестах и заданиях?

Рейчел Бернштейн: Бард посвятил свою жизнь выступлению перед публикой, написанию новых песен и изобретению музыкальных инструментов. Наряду с другими персонажами бард может использовать свои навыки в квестах. К примеру, он может написать песню о пропавшем ребенке или сложить поэму, чтобы привлечь таким образом внимание народа к беде.
В сражении с драконом наши герои действуют по-разному: рыцарь набросится на чудовище с мечом, маг поджарит зверя заклинанием «огненный шар», а бард усыпит чудище колыбельной.

GameSpot: В The Sims Medieval есть интересная особенность: возможность проходить множество квестов одним персонажем, а когда он окончательно выбьется из сил, игрок может переключиться на нового героя, сохранив при этом свои очки и трофеи из предыдущей игры. Как Вы считаете, это плюс или минус игры? И можно ли полностью пройти The Sims Medieval одним и тем же симом?

Рейчел Бернштейн: Наверное, всё же нет. В какой-то момент вы достигнете уровня, на котором для прохождения заданий потребуется помощь других персонажей. Хотя игра действительно позволяет выделить одного из ваших героев и заработать с его помощью максимальное количество очков. Возможно, для достижения некоторых целей такая тактика подходит наилучшим образом.

GameSpot: На каких аспектах игры в данный момент сосредоточено внимание команды?

Рейчел Бернштейн: У нас готов движок и большая часть контента. На данный момент команда занимается разработкой системы заданий. Каждую неделю мы добавляем в игру что-то новое, захватывающее и впечатляющее. К примеру, смена пользовательского интерфейса вызвала бурную реакцию игроков-очевидцев. Кроме того, каждую неделю появляются новые квесты, связанные с различными профессиями.

Эта игра - настоящая песочница для разработки. В ней все системы работают настолько слажено и присутствует такое количество контента, что очень легко увлечься, напрочь забыв о том, что именно необходимо протестировать.

GameSpot: И, напоследок, хотели бы Вы что-нибудь добавить к сказанному?

Рейчел Бернштейн: The Sims Medieval немного отличается от других Sims-игр. Мы очень надеемся, что она придется по душе как поклонникам предыдущих серий, так и новым игрокам.

GameSpot: Спасибо, Рейчел.

0

56

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_002.jpg

0

57

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_003.jpg

0

58

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/characters_gamespot_review/thumbnails/thumb_005.jpg

0

59

Классный скрины! Как же я хочу эту игру!!!

0

60

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_4/29.jpg

0


Вы здесь » At the world's end » Библиотека » The Sims Medieval