At the world's end

Объявление

NEWS FORUM©

Поздравим Канушку с новой должностью!!!^_^

Открыт раздел психологической консультации
Теперь вы можете задать любой интересующий вас вопрос сами, а не только читать наши эксклюзивные статейки.
Все статьи по психологии вы сможете увидеть пройдя беспалтную регистрацию, а самые интересные - набрав 20 сообщений на форуме.
Хочешь чтобы тут стояла твоя работа? Жми сюда ;)
• Открыт Цитатник форума
В нём вы сможете найти интересную подпись и добавить свои творения.
GAME NEWS ©

Хочу вас обрадовать, вышла Нэнси Дрю Проклятье Пленника! Более подробную информацию об этом событии вы можете узнать зарегистрировавшись у нас и набрав 20 сообщений!
Закажите любую игру здесь! Мы найдем всё!
Бесплатная раздача ключей для файлообменников только для пользователей форума!
Лучшая игра недели: • Выбор экспертов: Dragon Age

PHOTOSHOP NEWS ©

Новая коллекция текстур "Квадратики"
Урок по созданию АНИМАЦИИ. Только для вас, дорогие пользователи, mckinley расскажет все её секреты.
Новый урок по созданию декоративной двойной рамки. Заходим, оставляем отзыв, пробуем делать так ^_^

OTHER NEWS ©

Обзор от Канушки for аниме "Ходячий замок". Заходим, комментируем , иначе руки оторву XD

Добро пожаловать на At the world's end~
At the world's end - это проект, посвященный не только компьютерным играм и общению, но и психологии, фотошопом. Здесь место найдется каждому. Важнее, хотите ли Вы найти свое место~

ADMINISTRATION

no commentAmelian○Mors○•°Карамелька°•суслик-chan..?

C O P Y R I G H T
Полное или частичное копирование текстовой и|или графической информации, являются плагиатом, что влечет за собой особые последствия, и карается анально~
дизайн © ▪ суслик-chan..? [SKYPE - lenoranet]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » At the world's end » Библиотека » The Sims Medieval


The Sims Medieval

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/TSM-logo.jpg

ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ С НОВОЙ ИГРОВОЙ СЕРИЕЙ ЕА ОТ ЗНАМЕНИТОЙ THE SIMS STUDIO
The Sims Medieval предлагает игрокам новое место действия, инновационные способы ведения игры, новых героев и удивительные приключения, о которых вы прежде и не мечтали

РЭДВУД, Калифорния, 3 августа 2010 года – The Sims возвращается… назад, в прошлое, в Средние века! Подразделение The EA Play Label компании Electronic Arts Inc. объявило сегодня о работе над The Sims Medieval, новой серии о приключениях персонажей The Sims в Средневековье. Игроков ждет захватывающий и необыкновенный игровой процесс, который никогда еще не был использован в играх серии The Sims. Впервые игроки смогут создавать героев, совершать подвиги, построить и контролировать собственное королевство, управляя каждым воителем на подвластных территориях. Фантазия игроков обретет настоящую свободу, когда они начнут создавать истории, как никогда раньше, полные драмы и романтики, сражений и юмора. Российская версия игры будет полностью переведена на русский язык.

“Средние века – время интриг, подвигов и страстей. Это огромное поле, на котором будут разворачиваться события новой серии игр The Sims Studio, позволяя создавать бесконечное множество историй, - рассказал Скотт Эванс, генеральный директор The Sims Studio компании EA. - The Sims Medieval предоставляет новый способ ведения игры, который, как мы надеемся, понравится нашим игрокам; а также поклонникам стратегических и ролевых игр придутся по вкусу новые игровые особенности, такие как, например, управление целым королевством и механика выполнения миссий.”

Игра The Sims Medieval дает игрокам шанс построить настоящее средневековое королевство, контролируя каждого персонажа – от королей и королев до рыцарей и магов, кузнецов и бардов. Игроки также смогут создать летопись своего государства, пользуясь системой миссий – отковать легендарный меч или организовать королевскую свадьбу, защитить страну от злых магов или разыскать фонтан молодости. Каждое задание выполняется по-разному, в зависимости от того, какого героя игрок посылает на подвиг.
Судьба королевства в ваших руках. Построите ли вы страну, занятую проблемой внутреннего совершенствования, или вам более близок формат империи, расширяющей свою власть путем экспансии на соседние земли? Будете ли вы стремиться к славе и популярности или посвятите все время заботе о здоровье и благополучии своих подданных? Выбор за вами! С началом новой игры игрок сможет выбрать новую цель для своего королевства и начать новые приключения.

В The Sims Medieval абсолютно все создано так, чтобы погрузить игрока в настоящее Средневековье, начиная с игрового процесса, основанного на системе миссий, и заканчивая атрибутами из средних веков, включая боевые мечи и колодки для пыток, прекрасные троны, живописный и богатый мир. Вы можете изменять каждого нового героя, ступившего в ваше королевство, по своему усмотрению, корректируя также черты его характера, достоинства и недостатки. Ваши персонажи станут гораздо ближе, ведь вы не только посылаете их выполнять опасные миссии, но и следите за повседневными делами – исцелена ли недавняя рана, куплены ли нужные экзотические товары, откована ли броня. И в вашей власти все, что происходит с вашим героем – от рождения ребенка до победы на королевском турнире. Времена рыцарства и романтики возвращаются вместе с The Sims Medieval.

Разработчик: The Sims Studio, The Sims Medieval для ПК/Mac выйдет весной 2011. Более подробную информацию о The Sims Medieval вы сможете найти на официальном веб-сайте.

Источник

0

2

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_2/TSM-castle.jpg

0

3

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_2/TSM-swordfight.jpg

0

4

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/gallery_2/TSM-Stocks.jpg

0

5

Интервью с продюсером «The Sims Medieval» для журнала Computerbild Spiele
Автор: computerbild.de
Перевод: Simply_me
Редактор: Бетани

Захватывающие приключения, горячие романы, увлекательные профессии, колдовство - виртуальным человечкам немало довелось испытать на своём веку. И всё же в четвертом поколении игры поклонники откроют для себя нечто принципиально новое. Времена домашних хлопот и трудовых будней остались далеко в прошлом. В 2011 году персонажи отправляются навстречу приключениям: впереди - невероятные схватки с драконами, спасение милых дам и захватывающие поиски святого Грааля.

О том, почему для новой игры было выбрано подобное направление, продюсер игры Рейчел Бернштейн расскажет нам в сегодняшнем интервью.

CBS: Станет ли «The Sims Medieval» новым дополнением к The Sims?

Рейчел Бернштейн: Нет, это самостоятельная игра серии The Sims. И, конечно, это не The Sims 4. Геймплей «The Sims Medieval» несколько похож на тот, что мы видели ранее - игрок по-прежнему взаимодействует с виртуальным миром, но, пожалуй, это единственное сходство.

CBS: В чем принципиальное отличие «The Sims Medieval» от других игр The Sims?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» персонажи перенесутся в Средние Века. Мы продумали каждый игровой элемент - от декораций до сюжета - таким образом, чтобы поклонники смогли в полной мере ощутить дух средневековой эпохи. Для этой игры мы разработали систему так называемых игровых миссий - новый элемент геймплея в серии The Sims.

CBS: Вы сами придумали весь игровой концепт?

Рейчел Бернштейн: Нет, в поисках вдохновения мы прочли немало книг и пересмотрели множество фильмов о данном историческом периоде. Игровой мир был создан на основе полученных впечатлений. Он очень разнообразен: здания, предметы, одежда выглядят так, словно были созданы вручную. Толщина стен, высота потолков различны в каждой из построек. Всё выглядит очень правдоподобно. Мы уделили особое внимание освещению игровых сцен, что создаёт поистине сказочную атмосферу.

CBS: Расскажите об игре поподробнее.

Рейчел Бернштейн: В центре «The Sims Medieval» не один персонаж, а целое королевство. С началом новой игры вам предложат выбрать миссию. За её выполнение вы получите некую сумму наличности и так называемые «очки королевства». Они позволят вам расширять границы государства и возводить новые постройки, что, в свою очередь, привлечёт новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными героями. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр.

Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то с выходом «The Sims Medieval» игроки смогут рассказать историю целого государства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого момента в играх данной серии.

CBS: Как определяется тематика заданий?

Рейчел Бернштейн: В зависимости от рода занятий персонажей, выбранных для их выполнения. Барду могут предложить написать новую песню, поэму или что-то исполнить, а лекарю - вылечить больного или открыть новые лекарственные травы.

CBS: Что отличает «The Sims Medieval» от других ролевых игр средневековой тематики?

Рейчел Бернштейн: Ни одна из других ролевых игр не является симулятором жизни. Безусловно, в чем-то можно провести параллель - скажем, в некоторых играх этого жанра присутствует возможность "прокачивания" персонажа. Но «The Sims Medieval» имеет более творческую направленность, чем какие-либо другие ролевые игры. Она одна в своём роде.

CBS: Присутствуют ли в новой игре некие особенности быта той эпохи?

Рейчел Бернштейн: Да, конечно. К примеру, персонажи живут в своих мастерских, медицина не развита - её знание ограничивается применением лекарственных трав и зелий. Немалое влияние на быт виртуальных героев оказывает религия. Провинности наказываются жестоко. Род деятельности персонажа определяет его роль в обществе. И... и... и... Эта игра - не является точным воспроизведением быта того времени, но она поспособствует лучшему пониманию отличительных черт средневековой эпохи.

CBS: Существует ли возможность выбора между добром и злом?

Рейчел Бернштейн: Игрок сам делает этот выбор, но четкой грани между добром и злом в игре не прослеживается. Однако в каждом задании есть несколько опций. К примеру, если король неожиданно слёг с неким недугом, перед вами встанет выбор: спасти правителя, вызвав лекаря, или же оборвать тонкую нить его жизни парой капель яда.

CBS: Каковы возможные опции строительства?

Рейчел Бернштейн: Развитие Королевства зависит от нескольких факторов. Первый и самый важный - задача для королевства, которую игрок выбирает с началом новой игры. От этого зависит дизайн будущих зданий и внешний облик персонажей. Немалую роль в процессе становления государства играют задания. Они являются некой основой его развития. В центре одних заданий - удивительные открытия (к примеру, источник вечной молодости) и завоевание новых территорий, другие определяют судьбы жителей королевства: кто на ком женится, количество потомков у каждого героя. Таким образом, каждый игрок создаёт собственную вселенную, развивающуюся по своим законам.

CBS: Присутствует ли возможность создания персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, с началом игры можно создать нового сима и задать ему пол, телосложение, лицо, прическу, выбрать наряд в зависимости от желаемых качеств.

Личность каждого человечка зависит от заданных черт характера. У симов их три: две довольно заурядны, а вот последняя - какой-то недостаток. Недостатки могут стать помехой в повседневной жизни, но при выполнении некоторых заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Какие игровые элементы подлежат изменению?

Рейчел Бернштейн: Цвет стен, пола, освещение. Можно добавить новые источники света, изменить обстановку внутри жилых зданий. Удачливые игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Очки, которые игрок получает за выполнение заданий, пойдут на развитие персонажа?

Рейчел Бернштейн: Да, сим-герой получает очки опыта, которые определяют уровень его мастерства. На высшем уровне он сможет успешно выполнять свою работу даже будучи в плохом настроении.

CBS: Это очки выдаются только за полностью выполненные задания?

Рейчел Бернштейн: Да, но персонаж может «прокачивать» свои навыки и в повседневной жизни. Чем дольше ваш герой работает, тем более талантливым мастером он становится. Врачи открывают новые методы лечения болезней, священники превращаются в хороших проповедников, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но между делом не стоит забывать о потребностях персонажей.

CBS: Поддерживается ли режим мультиплеера для выполнения заданий?

Рейчел Бернштейн: В «The Sims Medieval» важную роль играет развитие королевства. Мы считаем, что такой игровой опыт не стоит с кем-то делить.

0

6

http://fan.prosims.ru/images/site/articles/sims-medieval/cbs.jpg

0

7

Ремесло героя в «The Sims Medieval»
Автор: simtimes.de
Перевод: Simply_me

В «The Sims Medieval» немаловажную роль играет род деятельности вашего персонажа. Несмотря на возможность получения дополнительного заработка, свою основную профессию ваш герой сохраняет на протяжении всей своей жизни.

В игре существует два вида персонажей: деревенские жители (палач, рудокоп, арлекин) и герои. Вам предстоит играть последними. Независимо от пола, созданный вами сим может выбрать одну из 10-ти профессий:
Врач
Бард
Купец (Торговец)
Священник
Монарх (Правитель)
Жрец
Рыцарь
Кузнец
Разведчик (Шпион)
Волшебник (Чародей)

Каждая из этих профессий тесно связана с особыми навыками и умениями и предусматривает 12 различных миссий для вашего героя, которые состоят из серий заданий. Выбор за вами: расширять ли границы государства или излечивать больных.

На презентации продюсер игры Рейчел Бернштейн продемонстрировала нам миссию «Излечи свой народ», первым заданием которой было вылечить правителя государства.

Камера прошлась по замку, и мы увидели королевскую опочивальню, где отдыхает захворавший правитель, а затем показала нам домик врача, где в этот самый момент лекарь лечил пациента.

В «The Sims Medieval» у персонажей есть некоторые потребности, которые также нужно время от времени удовлетворять. Однако если вместо того, чтобы делать свою работу, ваш герой прохлаждается, его ждут высокие налоги, наказание или даже приговор к смерти.

Интересный факт: потребность в веселье можно удовлетворить, закидав кого-нибудь тухлыми яйцами.

Еще один интересный факт: конечная стадия взросления для рожденных в игре потомков - ребенок.

Итак, чтобы излечить короля, вам потребуется помощь других героев. Врач должен отправить почтового голубя священнику, чтобы тот помог разыскать целебные травы.

Чтобы успешно выполнить задание, ваш сим должен находиться в хорошей форме и пребывать в хорошем расположении духа, поскольку ему предстоит иметь дело с другими персонажами. К примеру, если врач допустил ошибку в выборе лекарства, он может надеяться на помощь жреца, обладающего духовной силой.

Выполненное задание принесет вам некое количество очков, которые можно потратить на развитие королевства. Поскольку режим строительства базовой игры крайне беден, можем предположить, что в будущем нас ждет дополнительный контент, новые пакеты расширения, новые здания и герои.

Нельзя не упомянуть, что игра создавалась с долей вымысла (в ней присутствуют волшебство, храмы и драконы) и не претендует на историческую точность.

И напоследок стоит отметить, что представленная нам версия была пробной, поэтому некоторые наименования могут отличаться в конечной игре.

+1

8

•°Карамелька°•,
Уау! Я обожаю средневековье! Черт! Почему нельзя делать обьявления перед самым выходом?! мне так хочется поиграть!!!

0

9

Julia,
Как я тебя понимаю) Ждать придется полгода(((

0

10

Офигенно)

0

11

Интересно) Но думаю будет много недоделок.

0

12

Уже просто не дождусь выхода)

0

13

0

14

Немного о игре:

Это не совсем Sims–игра в привычном нам понимании. Да, у вас будет дом и играбельный сим, и вы сможете делать ву-ху в королевской спальне, чтобы у короля появились маленькие наследники…
Игра выполнена немного в другом стиле, нежели обычный контроль за кукольным домиком, как в других играх серии. Взросление симов остановлено (хотя дети вырастают до стадии ребенка), в игре нет возможности выбрать абсолютно любого сима, какого только захотите, вы не сможете изменить работу сима по своему желанию.
В этой «The Sims: Средневековье» можно победить! Начинается игра с выбора основного стремления, миссии Королевства (например «Крупнейшее Королевство») после чего вам будет предоставлено здание замка с уже живущим внутри монархом. Вы в этой игре выполняете роль управляющего симами, подобно тому, как вы управляли семьей в обычных симс-играх. Вы кормите их, заставляете общаться, влюбляться, жениться и рожать детей. Каждый сим имеет свою работу и должен добросовестно её выполнять: работа Короля - писать указы и встречаться с высокопоставленными лицами, врача – лечить больных пациентов, кузнеца - ковать мечи. Выполняя свои обязанности и участвуя в квестах, симы повышают уровень развития навыков и зарабатывают баллы (Kingdom Points), которые игрок сможет потратить на покупку новых зданий для королевства, например, на больницу или церковь. Каждое здание вносит в игру новых (одного или двух) персонажей с их собственными рабочими местами. Такие симы не бесполезны – они помогут вам в дальнейшем прохождении квестов и зарабатывании поинтов. После того, как вы построили все возможные виды зданий, прошли все задания, увеличили королевство до всех допустимых размеров, выполнили миссию, выбранную в начале игры, можно считать, что прохождение игры закончено! Вы победили!
Итак, мы выяснили, что выиграть в данной игре вполне реально. Но можно ли проиграть? Нет. Хотя, вы можете умереть. После того, как вы выбрали играбельного персонажа, вы можете натворить столько дел, сколько не могли сделать во всех прошлых симс-играх – флиртуйте с NPC, заводите детей, ремонтируйте дом и т.д. Только не пренебрегайте работой, это чревато последствиями: если врач не вылечит или не долечит пациентов, то его ждет позорный столб и толпа зевак, закидывающих беднягу помидорами. Неоднократные наказания приведут к казни. В теории, любого играбельного сима вашего королевства могут убить, но вы не получите экран «Game over».
«В The Sims: Средневековье» нет повышенной изысканности времен Реннесанса, нет и всех ужасов не самой благоприятной эпохи в истории. Создатели попытались преподнести Средние века с долей позитива, веселья, беззаботности. К примеру, на королевство навалилась чума, и симы начали умирать (за исключением детей – они не могут погибнуть), но в игре есть врач, первоочередная задача которого – вылечить пациентов при помощи пиявок в своеобразной мини-игре, где игрок долженизбавить больного от определенного количества зараженной крови. Данная игра не настолько хардкорна, чтобы демонстрировать, как из королевства вывозятся телеги с мертвыми или чтобы игроки изучали анатомию на наглядных примерах с экрана – всё же игра должна выполнять развлекательную функцию, и иногда быть даже смешной.
В игре есть дуэли, но нет турниров. Это наверняка потому, что на данный момент в игре нет лошадей, и вся рыцарская концепция исчерпывается дуэльными поединками между симами. Система битвы всё ещё на стадии разработки, но уже сейчас известен ряд показателей (выносливость, очки жизни и т.д.), видимых для игрока и влияющих на ход битвы. Король и рыцари имеют опцию дуэли в меню взаимодействия с другими симами. Сражение может быть настоящим или же дружеским, шутливым – в зависимости от уровня развития отношения между дуэлянтами. В зависимости от названных выше характеристик, рыцарь может убить Короля и сам стать Королем, или же два рыцаря могут просто подраться и остаться друзьями. Кроме того, участниками дуэли могут стать только Король и рыцари – никаких крестьян!
Представить себе средневековую эпоху без религии невозможно. В игре есть две церкви, верящих в Бога-Наблюдателя (его роль выполняете вы). Одна из церквей больше основана на страхе, нежели вторая. В каждой цервки есть священник или монах, который должен читать проповеди – это часть их работы. Он также совершает свадебные и похоронные церемонии.
В игре присутствуют черты характера, но они действуют не так, как вы предполагаете. Когда вы «открываете» играбельного персонажа, вы получаете возможность выбрать для него две черты, похожих на черты из Sims 3 (храбрый, застенчивый и т.д.), но затем вы должны выбрать недостаток, который станет источником проблем вашего сима (мы не можем привести примеров, но думаем это примерно такие характеристики, как «жадный» или «трусливый»). Каждому симу, достигшему высокого уровня будет предложен квест, специально созданный для преобразования недостатка в положительную черту, которая предположительно, будет точной противоположностью недостатка.
Вы обязаны не покидать королевство, а ваши симы свободны. Вокруг полно мест, куда они могут отправиться на поиски новых заданий-квестов. Но, как большинство рабочих мест в Sims 3, они будут кроличьими норами, и вы не сможете проследовать за ними. На экране просто появится сообщение, встретил ли ваш сим по пути дракона или же совершил удачную сделку по продаже пряностей в далекой стране.
Почтовые голуби=телефоны.

0

15

Факты о «The Sims Medieval»

Субботние факты прямиком с выставки GamesCom от сайта SimTimes:В игре всего одно королевство.
Не исключено появление дополнительно контента к игре. Возможно, это будет дополнение.
В игре не будет лошадей.
На данный момент в игре не предполагается возможность добавления пользовательского контента.
Все постройки кажутся результатом ручной работы
Потайные комнаты откроют новых персонажей . Постепенно станет доступен и режим CAS.
Симы работают там же, где и живут.
Для выполнения квеста вам придется прибегнуть к мастерам какой-либо профессии, которые помогут вам.
Вы можете сами устанавливать время начала проповеди священника.
Проповедь священника может быть печальной, веселой или любой другой. Об этом уже говорилось вчера…
У короля может быть розовая спальня.
Вы можете убивать других симов только в том случае, когда этого требует квест.
Возможно, в будущем к игре выйдет дополнение, также не исключено появление магазина (Store). Службы обмена не будет.
Если король женится, к примеру, на целительнице, она не будет королевой, а останется в своей профессии. Сюжет и задумка игры совершенно не похожи на The Sims 3.
Замок будет очень красиво отделан и декорирован.
Битвы и сражения будут зависеть от различных факторов. Например, от здоровья или от выносливости.
Получив специальные баллы (Kingdom points) вы сможете размещать в королевстве новые здания.
Симы выглядят очень реалистично.
Сима можно наделить тремя чертами характера, одна из которых должна быть отрицательной.
Королевство будет иметь 4 параметра: здоровье жителей, безопасность, религия и уровень образованности (наука).
Выполняя миссию, вы сможете сами выбирать квесты.
Страдающего от болезни короля можно как вылечить, так и убить с помощью шпиона.
Прежде чем приступить к выполнению квеста, вы должны определиться, какие персонажи вам для этого понадобятся.
Вылечить сима можно при помощи пиявок.
Панель сима в левом углу экрана будет напоминать вам о квесте.
В игре есть инструмент создания стиля, такой же как и в Sims 3.

0

16

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/sims_medieval_scrn_32434.jpg

0

17

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/sims_medieval_scrn_334254.jpg

0

18

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/sims_medieval_scrn_36546.jpg

0

19

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/1.jpg

0

20

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/10.jpg

0

21

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/11.jpg

0

22

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/13.jpg

0

23

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/14.jpg

0

24

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/16.jpg

0

25

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/17.jpg

0

26

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/18.jpg

0

27

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/2.jpg

0

28

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/8.jpg

0

29

http://fan.prosims.ru/images/site/news_main/games/sims-medieval/gallery_2/9.jpg

0

30

Ой мама. Тань не выкладывай больше скринов. А то я на себя руки наложу,если не поиграю...Оо

0


Вы здесь » At the world's end » Библиотека » The Sims Medieval